Для реализации полноценных схем поддержки наших проектов, мы отталкиваемся от базового сопровождения настроенных конфигураций МИС и формирование планов развития информационной системы. 

Предоставление услуг службы технической поддержки (Service Desk) организовано на базе Call-центра и построено по многоуровневому принципу: операторы первой линии поддержки, регистрирующие и решающие базовые обращения пользователей, и вторая линия поддержки, осуществляющая обработку сложных заявок пользователей.

В сопровождение настроенных конфигураций МИС и сервисных проектов мы включаем следующие работы:

  • Техническая поддержка на базе электронного портала (реализация базовых функций ITSM, таких, как управление инцидентами, управление конфигурациями, управление изменениями, управление релизами, управление уровнем обслуживания)
  • Совершенствование функционала системы
  • Развитие отчетности, в части внутренних показателей и общего качества получаемых данных
  • Документирование возможностей самостоятельного администрирования системы ИТ специалистами
  • Обновление программного обеспечения, проектной и эксплуатационной документации
  • Обучение новых пользователей по работе в системе
  • Формирование предложений, направленных на внедрение новых функциональных возможностей
  • Формирование предложений, направленных на изменение конфигураций системы в связи с новыми требованиями Клиентов

Услуги нашей компании по сопровождению и технической поддержке информационной инфраструктуры предоставят Клиентам следующие преимущества:

  • Надежная и качественная информационная инфраструктура
  • Надежная и качественная информационная инфраструктура
  • Высокий качественный уровень технической поддержки пользователей